About

1916
year of foundation
The official plant’s birthday is  the 27th of June 1916, when the decree  of  construction of Nizhny Novgorod Plant for explosives production  was issued .  The history of the FSE « Plant named after Y.M. Sverdlov» has rich historical traditions and is inevitably conjoined with the life country.

The plant today is a unique, three-times order-awarded enterprise, which has powerful ammunition loading production, multi-tonnage military and industrial explosives production, chemicals production, mechanical engineering complex, facilities for auxiliary production and well-developed social sphere.


FSE "Plant named after Y. M. Sverdlov" is the only only manufacturer of OCTOGENE and HEXOGENE in Russia.

FSE « Plant named after Y.M. Sverdlov» is the main company in the ammunition industry of Russian Federation. The plant serves as the platform for  innovative technologies development , new products and unique equipment testing, automated production control system development and implementation.

Federal highway M7
400 km from Moscow
5,0 thousands of workers
Global standards of industrial and environmental safety

О предприятии

1916
год основания
Официальным днем рождения предприятия считается 27 июня 1916 года, когда был издан указ о постройке Нижегородского завода взрывчатых веществ. История завода имени Свердлова богата трудовыми традициями и неразрывно связана с жизнью страны.
Орден Трудового Красного Знамени РСФСР
Орден Трудового
Красного Знамени РСФСР
Орден Боевого Красного Знамени
Орден Боевого
Красного Знамени
Орден  Октябрьской Революции
Орден
Октябрьской Революции

Сегодня это — трижды орденоносное, уникальное предприятие, обладающее мощным снаряжательным производством, многотоннажным производствам «боевых» и промышленных взрывчатых веществ, химической продукции, машиностроительным комплексом, необходимыми вспомогательными производствами и развитой социальной сферой.

ФКП «Завод имени Я.М. Свердлова» единственный в России производитель октогена, гексогена

ФКП "Завод им.Я.М. Свердлова" базовое предприятие боеприпасной отрасли страны. В течение многих лет оно является полигоном для отработки инновационных технологий, новых изделий, уникального оборудования, автоматизированных систем управления и их освоения в производстве.

Федеральная трасса М7
400 км от Москвы
120 км автомобильных дорог
120 км автомобильных дорог
автомобильный транспорт - 200 единиц техники
90км ж/д путей
90 км ж/д путей
железнодорожный подвижной парк - 900 вагонов
Речной транспорт
Речной транспорт
3 судна
1100га территория промышленной площадки
1100 га территория промышленной площадки
1000 зданий и сооружений
ТЭЦ и водоподготовка
ТЭЦ и водоподготовка
5,0 тысяч работников
Мировые стандарты промышленной и экологической безопасности